Отношения с клиентами (CRM)
Решения класса Customer Relationship Management (CRM) созданы для выстраивания эффективной работы с клиентами и партнерами компании, для планирования, прогнозирования и контроля продаж, повышения рентабельности продаж.
CRM-решения позволяют не только оперативно получать актуальные данные о покупателях, но и работать с ними в различных информационных системах. Современные системы этого класса, при профессиональном внедрении, охватывают операционные задачи (все стадии воронки продаж), и позволяют решать серьезные аналитические задачи, позволяя извлекать дополнительную прибыль из существующей клиентской базы.
Основные возможности CRM:
- Ведение, импорт и экспорт предварительных контактов, маркетинговых списков, списков рассылки;
- Ведение, импорт и экспорт карточек клиентов (компаний и физических лиц);
- Шаблоны маркетинговых документов и документов продаж;
- Ведение каталогов продуктов и услуг, прайс-листов;
- Планирование и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, акций, скидок и распродаж, рассылок;
- Управление жизненным циклом сделки (фазы вопронки продаж);
- Многофакторный анализ продаж (активность менеджеров, корреляции, чек, ритмичность, сезонность и др.), прогнозы и планы
- Управление к информациям о сделках и клиентах;
- Сервис и гарантийное обслуживание;
- Связь с управлением цепочками поставок, отслеживание длинных и сложных сделок;
- Интеграцию с компьютерной телефонией (VoIP);
- Контроль дебиторской задолженности.
Мы предлагаем решения на платформах SugarCRM, vTigerCRM, Microsoft Dynamics CRM, Asterisk. Решения могут быть интегрированы с другими корпоративными системами и сайтом компании.
Преимущества
- Высокотехнологичный и эффективный подход к организации продаж и клиентского сервиса;
- Снижение времени и затрат на обработку лидов, доведение до сделки;
- Обеспечение постоянных коммуникаций с клиентами, легкое информирование о новых предложениях;
- Сегментация клиентской базы, анализ причин увеличения или уменьшения продаж, уходов постоянных покупателей;
- Контроль действий сотрудников службы продаж, анализ KPI;
- Сохранение целостности и единства базы клиентов, защита информации.