+7 (3822) 97-92-69  

Отношения с клиентами (CRM)

Решения класса Customer Relationship Management (CRM) созданы для выстраивания эффективной работы с клиентами и партнерами компании, для планирования, прогнозирования и контроля продаж, повышения рентабельности продаж.

CRM-решения позволяют не только оперативно получать актуальные данные о покупателях, но и работать с ними в различных информационных системах. Современные системы этого класса, при профессиональном внедрении, охватывают операционные задачи (все стадии воронки продаж), и позволяют решать серьезные аналитические задачи, позволяя извлекать дополнительную прибыль из существующей клиентской базы.

Основные возможности CRM:

  • Ведение, импорт и экспорт предварительных контактов, маркетинговых списков, списков рассылки;
  • Ведение, импорт и экспорт карточек клиентов (компаний и физических лиц);
  • Шаблоны маркетинговых документов и документов продаж;
  • Ведение каталогов продуктов и услуг, прайс-листов;
  • Планирование и проведение маркетинговых и рекламных кампаний, акций, скидок и распродаж, рассылок;
  • Управление жизненным циклом сделки (фазы вопронки продаж);
  • Многофакторный анализ продаж (активность менеджеров, корреляции, чек, ритмичность, сезонность и др.), прогнозы и планы
  • Управление к информациям о сделках и клиентах;
  • Сервис и гарантийное обслуживание;
  • Связь с управлением цепочками поставок, отслеживание длинных и сложных сделок;
  • Интеграцию с компьютерной телефонией (VoIP);
  • Контроль дебиторской задолженности. 

Мы предлагаем решения на платформах SugarCRM, vTigerCRM, Microsoft Dynamics CRM, Asterisk. Решения могут быть интегрированы с другими корпоративными системами и сайтом компании.

Преимущества

  • Высокотехнологичный и эффективный подход к организации продаж и клиентского сервиса;
  • Снижение времени и затрат на обработку лидов, доведение до сделки;
  • Обеспечение постоянных коммуникаций с клиентами, легкое информирование о новых предложениях;
  • Сегментация клиентской базы, анализ причин увеличения или уменьшения продаж, уходов постоянных покупателей;
  • Контроль действий сотрудников службы продаж, анализ KPI;
  • Сохранение целостности и единства базы клиентов, защита информации.

Отзывы клиентов