+7 (3822) 97-92-69  

Финансы и страхование

В области финансовых услуг часто встречаются ситуации, которые требуют решения, принимаемого человеком. Такие ситуации не всегда поддаются четкой алгоритмизации, а потому плохо укладываются в стандартные программные решения. Оказание услуг, ведение дел клиентов, разрешение ситуаций и проблем хорошо разрешается с помощью систем, поддерживающих кейс-менеджмент. 

Подробнее об управлении кейсами читайте в нашем материале Что такое кейс и зачем им нужно управлять

Мы предлагаем решения, реализующие идеологию адаптивного кейс-менеджмента, реализующие следующие возможности:

  • Открытие кейсов (дел), определение участников, их прав, задание структуры контента, в зависимости от типа кейса или произвольные);
  • Совместная работа учтастников кейса, накопление контента, распределенная работ с ним, управление доступом;
  • Создание, исполнение и контроль задач (процессов), сохранение удачных шаблонов;
  • Создание электронных архивов, полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам;
  • Работа с рисками;
  • Порталы и личные кабинеты;
  • Связь с учетными системами. 

Решения могут быть реализованы на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, а также интегрированы с существующими информациоными системами.

Преимущества

  • Гибкость системы, не ограниченная "зашитой" при разработке бизнес-логикой;
  • Созранение и распрстранение лучших практик, обучение новых сотрудников, работа с рисками;
  • Распределенная работа через веб-интерфейс.

Отзывы клиентов