+7 (3822) 97-92-69  

Управляющие организации

Для организаций, имеющих территориально распределенную структуру, необходимы решения, обеспечивающие единое пространство совместной работы, сквозные бизнес-процессы, скорость реакции на изменения.

Такие решения обеспечивают:

  • структурированное защищенное хранение любых документов и контента и совместную удаленную работу с ними;
  • управление проектами;
  • управление задачами и бизнес-процессами;
  • управление персоналом;
  • единый доступ к офисным сервисам;
  • совместное планирование ресурсов, задач, мероприятий;
  • документооборот (регистрация, рассмотрение и исполнение документов, согласование договоров, служебных записок, отпусков, командировок);
  • корпоративные коммуникации: справочники, обсуждения, публикации, опросы;
  • личные кабинеты для клиентов и партнеров;
  • интеграция и доступ к корпоративным приложениям.

Мы предлагаем решения на платформах ведущих мировых вендоров: Liferay, Alfresco, MS SharePoint, а также, интеграцию с существующими информационными системами.

Преимущества

  • Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения;
  • Создание единой точки доступа к корпоративным приложениям и сервисам: почта, календари, анкетирование и тестирование, подготовка отчетности, базы знаний, файловые хранилища, средства коллективной работы и т. д.);
  • Снижение издержек на коммуникации с удаленными подразделениями и партнерами, повышение скорости принятия решений;
  • Интеграция разрозненных информационных систем и баз данных, сбор данные и удобное их представление;
  • Безопасный и контролируемый доступ к закрытым и общедоступным данным на основе политики информационной безопасности

Отзывы клиентов