+7 (3822) 97-92-69  

Планирование, делегирование, контроль

Система планирования, инегрированная в ECM. Может быть реализована на платформах Alfresco, MS Sharepoint.

Создание планов

  • Планирование по уровням иерархии (стартегический план, мероприятия, подмероприятия и т.д.), проектам (направлениям бизнеса, целевым программам и др.), контекстам (видам деятельности, темам)
  • Единая взаимосвязанная цепочка планов. Удобно просматривать, удобно работать и контролировать.
  • Планирование сверху вниз и снизу вверх
  • Привязка к планам и мероприятиям дополнительной информации — специальное место в хранилище для любого типа контента (документы, изображения, аудио, видео, схемы)
  • Бизнес-процессы вынесения проекта, обсуждения, согласования и утверждения планов
  • Версионность и сценарии планов
  • Управление правами доступа к планам и мероприятиям

Контроль исполнения

  • Все мероприятия могут превращаться в задачи документооборота (с механизмом контроля исполнения)
  • Все мероприятия отражаются в календарях, задействованных участников (календари людей, проектов, подразделений)
  • При изменении планов видны все взаимосвязи — на что повлияют изменения, какие мероприятия могут изменится
  • Возможность полноценной работы удаленно

Пример отчета по исполнению назначенных подчиненным задач

Отзывы клиентов