+7 (3822) 97-92-69  

Кадровая работа

Средства работы с кадрами предназначены для обеспечения удобного хранения и поиска информации о сотрудниках, истории изменений, быстрого и эффективного взаимодейтсвия в кадровых процессах.

Современные инструменты кадровой работы включают:

  • хранение кадровых документов (карточки сотрудников, трудовые договоры и приложения, данные о сертификатах, наградах, аттестациях и др.;
  • обеспечение версионности кадровых документов с возможностью просмотра истории изменений;
  • ведение расширенных профилей сотрудников; 
  • автоматизация кадровых процессов: заполнение форм, анкет, служебных записок и заявлений, заявок на командировки, отчетов и др.;
  • информирование сотрудников о правилах, принятых в компании, изменениях и событиях;
  • ведение календарей отпусков, больничных, явки/неявки, табелей учета рабочего времени;
  • поиск и построение выборок по необходимым критериям (компетенции, сертификация, стаж и др.);
  • ведение корпоративных библиотек (документы, медиа).

«Адеква» предлагает создание интегрированных кадровых решений с использованием ECM и портальных платформ Liferay, Alfresco, MS SharePoint, интеграцию с системами учета труда и расчета заработной платы (1С, БОСС-Кадровик).

Преимущества

  • Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения;
  • Единая точка доступа к корпоративным кадровым сервисам: заявки, заявления, служебные записки, анкетирование и тестирование, отчеты, базы знаний, шаблоны документов, бизнес-процессы и задачи);
  • Снижение издержек на коммуникации с удаленными подразделениями и партнерами, повышение скорости сбора и подготовки документов;
  • Интеграция и сбор данных из разных информационных систем;
  • Защита конфиденциальных данных.

Отзывы клиентов