Планирование, делегирование, контроль
Система планирования, инегрированная в ECM. Может быть реализована на платформах Alfresco, MS Sharepoint.
Создание планов
- Планирование по уровням иерархии (стартегический план, мероприятия, подмероприятия и т.д.), проектам (направлениям бизнеса, целевым программам и др.), контекстам (видам деятельности, темам)
- Единая взаимосвязанная цепочка планов. Удобно просматривать, удобно работать и контролировать.
- Планирование сверху вниз и снизу вверх
- Привязка к планам и мероприятиям дополнительной информации — специальное место в хранилище для любого типа контента (документы, изображения, аудио, видео, схемы)
- Бизнес-процессы вынесения проекта, обсуждения, согласования и утверждения планов
- Версионность и сценарии планов
- Управление правами доступа к планам и мероприятиям
Контроль исполнения
- Все мероприятия могут превращаться в задачи документооборота (с механизмом контроля исполнения)
- Все мероприятия отражаются в календарях, задействованных участников (календари людей, проектов, подразделений)
- При изменении планов видны все взаимосвязи — на что повлияют изменения, какие мероприятия могут изменится
- Возможность полноценной работы удаленно
Пример отчета по исполнению назначенных подчиненным задач