Кадровая работа
Средства работы с кадрами предназначены для обеспечения удобного хранения и поиска информации о сотрудниках, истории изменений, быстрого и эффективного взаимодейтсвия в кадровых процессах.
Современные инструменты кадровой работы включают:
- хранение кадровых документов (карточки сотрудников, трудовые договоры и приложения, данные о сертификатах, наградах, аттестациях и др.;
- обеспечение версионности кадровых документов с возможностью просмотра истории изменений;
- ведение расширенных профилей сотрудников;
- автоматизация кадровых процессов: заполнение форм, анкет, служебных записок и заявлений, заявок на командировки, отчетов и др.;
- информирование сотрудников о правилах, принятых в компании, изменениях и событиях;
- ведение календарей отпусков, больничных, явки/неявки, табелей учета рабочего времени;
- поиск и построение выборок по необходимым критериям (компетенции, сертификация, стаж и др.);
- ведение корпоративных библиотек (документы, медиа).
«Адеква» предлагает создание интегрированных кадровых решений с использованием ECM и портальных платформ Liferay, Alfresco, MS SharePoint, интеграцию с системами учета труда и расчета заработной платы (1С, БОСС-Кадровик).
Преимущества
- Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения;
- Единая точка доступа к корпоративным кадровым сервисам: заявки, заявления, служебные записки, анкетирование и тестирование, отчеты, базы знаний, шаблоны документов, бизнес-процессы и задачи);
- Снижение издержек на коммуникации с удаленными подразделениями и партнерами, повышение скорости сбора и подготовки документов;
- Интеграция и сбор данных из разных информационных систем;
- Защита конфиденциальных данных.