Управление рекламной и PR-деятельностью
С ростом конкуренции и увеличением объем информации, обрушивающейся на потребителя, требования к эффективности работы служб рекламы и PR существенно возрастают. Компаниям необходимо управлять рекламным контентом на всем протяжении его жизненного цикла: создание, редактирование и согласование, распространение, учет и анализ эффективности, обновление или замена неакутальных материалов.
Решения для служб рекламы и PR обеспечивают:
- хранилище промо-контента (графические, аудио-, видео файлы, тексты, специальные форматы дизайнерских и иных приложений);
- управление процессами территориально распределенного группового редактирования, многоступенчатого согласования контента;
- контроль версий и согласовательных подписей;
- веб-доступ к управлением доступом к контенту;
- возможность постов непосредственно на сайты, в социальные сети;
- планирование, проведение и контроль рекламных кампаний и акций.
Мы предлаем решения на ECM-платформах Alfresco, MS SharePoint.
Преимущества
- Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения для просмотра и согласования контента;
- Снижение издержек на коммуникации с удаленными подразделениями, сотрудниками и партнерами, повышение скорости принятия решений;
- Повышение качества и контроля распростраяемых материалов;
- Контроль бизнес-процессов на всем этапе жизненного цикла промо-материалов.