Законодательные органы
Система автоматизации законодательной деятельности (САЗД) предназначена для обеспечения жизненного цикла законотворческого процесса: подготовки, рассмотрения, обсуждения и принятия нормативно-правовых актов. САЗД также, должна обеспечивать информационное взаимодействие всех структурных подразделений законодательного собрания и субъектов права законодательного процесса.
Основные задачи САЗД:
-
учет и регистрацию проектов НПА и сопроводительных документов;
-
создание, редактирование и сохранение текстов проектов НПА и сопроводительных документов согласно стадиям их рассмотрения;
-
размещение текстов зарегистрированных документов в хранилище законотворческой деятельности;
-
поиск НПА и сопроводительных документов по различным атрибутам, полнотекстовый поиск по индексированному хранилищу;
-
доступ в реальном времени к хранилищу законотворческой деятельности через браузер;
-
обеспечение коммуникаций всех участников законотворческого процесса, включая внешних участников (экспертов и др.) с разграничением доступа к информации САЗД;
-
возможность размещения НПА и сопроводительных документов на сайте законодательного органа;
-
планирование, подготовка, проведение заседаний и совещаний рабочих групп;
-
формирование аналитической, мониторинговой, статистической и иной информации о прохождении проектов законов по стадиям законодательной процедуры и о результатах законодательного процесса;
-
формирование необходимой для управления законотворческим процессом информации для руководства;
-
совместное групповое планирование мероприятий и задач;
-
обмен сообщениями;
-
контроль исполнения поручений;
-
интеграция с МЭДО, СМЭВ, системами электронного документооборота федеральных, региональных и муниципальных органов законодательной и исполнительной власти.
Мы предлагаем САЗД-решения на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, Liferay, Zimbra.
Преимущества
- Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения, возможна удаленная работа, в том числе и с мобильных устройств;
- Создание единой точки доступа к корпоративным приложениям и сервисам: почта, календари, документооборот, управление задачами, отчеты и выборки, базы знаний, файловые хранилища, средства коллективной работы и т. д.;
- Снижение издержек на коммуникации с удаленными пользователями, повышение скорости принятия решений;
- Безопасный и контролируемый доступ к закрытым и общедоступным данным на основе политики информационной безопасности