+7 (3822) 97-92-69  

Законодательные органы

Система автоматизации законодательной деятельности (САЗД) предназначена для обеспечения жизненного цикла законотворческого процесса: подготовки, рассмотрения, обсуждения и принятия нормативно-правовых актов. САЗД также, должна обеспечивать информационное взаимодействие всех структурных подразделений законодательного собрания и субъектов права законодательного процесса.  

Основные задачи САЗД:

  • учет и регистрацию проектов НПА и сопроводительных документов;

  • создание, редактирование и сохранение текстов проектов НПА и сопроводительных документов согласно стадиям их рассмотрения;

  • размещение текстов зарегистрированных документов в хранилище законотворческой деятельности;

  • поиск НПА и сопроводительных документов по различным атрибутам, полнотекстовый поиск по индексированному хранилищу;

  • доступ в реальном времени к хранилищу законотворческой деятельности через браузер;

  • обеспечение коммуникаций всех участников законотворческого процесса, включая внешних участников (экспертов и др.) с разграничением доступа к информации САЗД;

  • возможность размещения НПА и сопроводительных документов на сайте законодательного органа;

  • планирование, подготовка, проведение заседаний и совещаний рабочих групп;

  • формирование аналитической, мониторинговой, статистической и иной информации о прохождении проектов законов по стадиям законодательной процедуры и о результатах законодательного процесса;

  • формирование необходимой для управления законотворческим процессом информации для руководства;

  • совместное групповое планирование мероприятий и задач;

  • обмен сообщениями;

  • контроль исполнения поручений;

  • интеграция с МЭДО, СМЭВ, системами электронного документооборота федеральных, региональных и муниципальных органов законодательной и исполнительной власти.

Мы предлагаем САЗД-решения на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, Liferay, Zimbra.

Преимущества

  • Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения, возможна удаленная работа, в том числе и с мобильных устройств;
  • Создание единой точки доступа к корпоративным приложениям и сервисам: почта, календари, документооборот, управление задачами, отчеты и выборки, базы знаний, файловые хранилища, средства коллективной работы и т. д.;
  • Снижение издержек на коммуникации с удаленными пользователями, повышение скорости принятия решений;
  • Безопасный и контролируемый доступ к закрытым и общедоступным данным на основе политики информационной безопасности

Отзывы клиентов