+7 (3822) 97-92-69  

Надзор и регулирование

Автоматизированные системы управления надзорной деятельностью предназначены для обеспечения бизнес-процессов надзора и регулирования различных отраслей специализированными уполномоченными органами: Главной инспекцией строительного надзора, ветеринарными управлениями и др. Система также, должна обеспечивать информационное взаимодействие всех структурных подразделений уполномоченного органа и сторонних задействованных участников.  

Основные задачи:

  • Ведение реестров объектов и субъектов надзора, закрепление за ответственными исполнителями;

  • Ведение дел и управление их жизненным циклом (по стадиям дел), реестров дел, структурированное хранение материалов, управление версиями и доступом;

  • Управление плановыми и внеплановыми проверками, календари мероприятий;

  • Реализация положений и функций, определенных регламентом надзорного органа;

  • Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения и анализ эффективности;

  • Работа с заключениями, предписаниями, протоколами и другими результатами мероприятий, контроль исполнения предписаний;

  • Шаблоны типовых документов, их хранение и помощь в заполнении, верификации, защита от изменений после подписания;

  • Удаленная работа инспекторов через веб-интерфейс или с помощью мобильных устройств;

  • Ведение баз справочной и полезной информации;

  • Работа со штрафами, интеграция с ГИС ГМП;

  • Работа с обращениями граждан;

  • Интеграция с смежными информационными системами.

Пример Системы исполнения государственного ветеринарного надзора и контроля. 

Мы предлагаем решения на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, Liferay, Zimbra.

Преимущества

  • Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения, возможна удаленная работа, в том числе и с мобильных устройств;
  • Создание единой точки доступа к корпоративным приложениям и сервисам: почта, календари, документооборот, управление задачами, отчеты и выборки, базы знаний, файловые хранилища, средства коллективной работы и т. д.;
  • Снижение издержек на коммуникации с удаленными пользователями, повышение скорости работы и принятия решений;
  • Безопасный и контролируемый доступ к закрытым и общедоступным данным на основе политики информационной безопасности

Отзывы клиентов