Надзор и регулирование
Автоматизированные системы управления надзорной деятельностью предназначены для обеспечения бизнес-процессов надзора и регулирования различных отраслей специализированными уполномоченными органами: Главной инспекцией строительного надзора, ветеринарными управлениями и др. Система также, должна обеспечивать информационное взаимодействие всех структурных подразделений уполномоченного органа и сторонних задействованных участников.
Основные задачи:
-
Ведение реестров объектов и субъектов надзора, закрепление за ответственными исполнителями;
-
Ведение дел и управление их жизненным циклом (по стадиям дел), реестров дел, структурированное хранение материалов, управление версиями и доступом;
-
Управление плановыми и внеплановыми проверками, календари мероприятий;
-
Реализация положений и функций, определенных регламентом надзорного органа;
-
Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения и анализ эффективности;
-
Работа с заключениями, предписаниями, протоколами и другими результатами мероприятий, контроль исполнения предписаний;
-
Шаблоны типовых документов, их хранение и помощь в заполнении, верификации, защита от изменений после подписания;
-
Удаленная работа инспекторов через веб-интерфейс или с помощью мобильных устройств;
-
Ведение баз справочной и полезной информации;
-
Работа со штрафами, интеграция с ГИС ГМП;
-
Работа с обращениями граждан;
-
Интеграция с смежными информационными системами.
Пример Системы исполнения государственного ветеринарного надзора и контроля.
Мы предлагаем решения на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, Liferay, Zimbra.
Преимущества
- Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения, возможна удаленная работа, в том числе и с мобильных устройств;
- Создание единой точки доступа к корпоративным приложениям и сервисам: почта, календари, документооборот, управление задачами, отчеты и выборки, базы знаний, файловые хранилища, средства коллективной работы и т. д.;
- Снижение издержек на коммуникации с удаленными пользователями, повышение скорости работы и принятия решений;
- Безопасный и контролируемый доступ к закрытым и общедоступным данным на основе политики информационной безопасности