Финансы и страхование
В области финансовых услуг часто встречаются ситуации, которые требуют решения, принимаемого человеком. Такие ситуации не всегда поддаются четкой алгоритмизации, а потому плохо укладываются в стандартные программные решения. Оказание услуг, ведение дел клиентов, разрешение ситуаций и проблем хорошо разрешается с помощью систем, поддерживающих кейс-менеджмент.
Подробнее об управлении кейсами читайте в нашем материале Что такое кейс и зачем им нужно управлять
Мы предлагаем решения, реализующие идеологию адаптивного кейс-менеджмента, реализующие следующие возможности:
- Открытие кейсов (дел), определение участников, их прав, задание структуры контента, в зависимости от типа кейса или произвольные);
- Совместная работа учтастников кейса, накопление контента, распределенная работ с ним, управление доступом;
- Создание, исполнение и контроль задач (процессов), сохранение удачных шаблонов;
- Создание электронных архивов, полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам;
- Работа с рисками;
- Порталы и личные кабинеты;
- Связь с учетными системами.
Решения могут быть реализованы на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, а также интегрированы с существующими информациоными системами.
Преимущества
- Гибкость системы, не ограниченная "зашитой" при разработке бизнес-логикой;
- Созранение и распрстранение лучших практик, обучение новых сотрудников, работа с рисками;
- Распределенная работа через веб-интерфейс.