Сфера услуг
В сфере оказания услуг, особенно, сложных прфессиональных услуг, таких, как юридические, финансовые, инженерные, медицинские и другие, важно управлять каждым заказом (делом, кейсом). Для этого применяются системы, поддерживающие идеологию кейс-менеджмента.
Подробнее об управлении кейсами читайте в нашем материале Что такое кейс и зачем им нужно управлять
Мы предлагаем решения, обеспечивающие следующие возможности:
- Управление делами (кейсами) в на протяжении вего их жизненного цикла;
- Создание типовых (из шаблона) и произвольных дел (кейсов), управление участниками, их правми и структурой накопления материалов (контента);
- Совместная работа учтастников кейса, накопление контента, распределенная работа с ним;
- Планировние, создание, исполнение и контроль задач (процессов), сохранение удачных шаблонов;
- Создание электронных архивов, полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам;
- Работа с рисками;
- Порталы и личные кабинеты;
- Управление клиентскими отношениями (CRM);
- Поддержка и гарантийное обслуживание, работа с рекламациями, service desk;
- Создание баз знаний с возможностью быстрого поиска;
- Связь с учетными системами, цифровыми АТС.
Решения могут быть реализованы на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, а также интегрированы с существующими информациоными системами.
Преимущества
- Гибкость системы, не ограниченная "зашитой" при разработке бизнес-логикой;
- Созданение и распространение лучших практик, обучение новых сотрудников, работа с рисками;
- Распределенная работа через веб-интерфейс.