+7 (3822) 97-92-69  

Сфера услуг

В сфере оказания услуг, особенно, сложных прфессиональных услуг, таких, как юридические, финансовые, инженерные, медицинские и другие, важно управлять каждым заказом (делом, кейсом). Для этого применяются системы, поддерживающие идеологию кейс-менеджмента.

Подробнее об управлении кейсами читайте в нашем материале Что такое кейс и зачем им нужно управлять

Мы предлагаем решения, обеспечивающие следующие возможности:

  • Управление делами (кейсами) в на протяжении вего их жизненного цикла;
  • Создание типовых (из шаблона) и произвольных дел (кейсов), управление участниками, их правми и структурой накопления материалов (контента);
  • Совместная работа учтастников кейса, накопление контента, распределенная работа с ним;
  • Планировние, создание, исполнение и контроль задач (процессов), сохранение удачных шаблонов;
  • Создание электронных архивов, полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам;
  • Работа с рисками;
  • Порталы и личные кабинеты;
  • Управление клиентскими отношениями (CRM);
  • Поддержка и гарантийное обслуживание, работа с рекламациями, service desk;
  • Создание баз знаний с возможностью быстрого поиска;
  • Связь с учетными системами, цифровыми АТС.

Решения могут быть реализованы на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, MS SharePoint, а также интегрированы с существующими информациоными системами.

Преимущества

  • Гибкость системы, не ограниченная "зашитой" при разработке бизнес-логикой;
  • Созданение и распространение лучших практик, обучение новых сотрудников, работа с рисками;
  • Распределенная работа через веб-интерфейс.

Отзывы клиентов