Управляющие организации
Для организаций, имеющих территориально распределенную структуру, необходимы решения, обеспечивающие единое пространство совместной работы, сквозные бизнес-процессы, скорость реакции на изменения.
Такие решения обеспечивают:
- структурированное защищенное хранение любых документов и контента и совместную удаленную работу с ними;
- управление проектами;
- управление задачами и бизнес-процессами;
- управление персоналом;
- единый доступ к офисным сервисам;
- совместное планирование ресурсов, задач, мероприятий;
- документооборот (регистрация, рассмотрение и исполнение документов, согласование договоров, служебных записок, отпусков, командировок);
- корпоративные коммуникации: справочники, обсуждения, публикации, опросы;
- личные кабинеты для клиентов и партнеров;
- интеграция и доступ к корпоративным приложениям.
Мы предлагаем решения на платформах ведущих мировых вендоров: Liferay, Alfresco, MS SharePoint, а также, интеграцию с существующими информационными системами.
Преимущества
- Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения;
- Создание единой точки доступа к корпоративным приложениям и сервисам: почта, календари, анкетирование и тестирование, подготовка отчетности, базы знаний, файловые хранилища, средства коллективной работы и т. д.);
- Снижение издержек на коммуникации с удаленными подразделениями и партнерами, повышение скорости принятия решений;
- Интеграция разрозненных информационных систем и баз данных, сбор данные и удобное их представление;
- Безопасный и контролируемый доступ к закрытым и общедоступным данным на основе политики информационной безопасности