+7 (3822) 97-92-69  

Коммуникации

Для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций (провайдеров голосовой связи, интернет-провайдеров, call-центров и др.) мы предлагаем следующие решения:

  • Центра массового обслуживания (организацию юридически значимого документооборота с клиентами и партнерами);

  • Порталы и личные кабинеты клиентов и патнеров;

  • Организацию работы с клиентами (CRM);

  • Организация call центров на базе компьютерной телефонии (VoIP).

Мы предлагаем решения на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, Asterisk, SugarCRM, vTiger CRM.

Преимущества

•       Интегрированное решение с открытым исходным кодом и возможностью модификации и доработки;

•       Существенная экономия на бумаге и почтовых расходах;

•       Простота в установке, настройке и использовании, гибкость и адаптивность.

Отзывы клиентов