Коммуникации
Для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций (провайдеров голосовой связи, интернет-провайдеров, call-центров и др.) мы предлагаем следующие решения:
-
Центра массового обслуживания (организацию юридически значимого документооборота с клиентами и партнерами);
-
Порталы и личные кабинеты клиентов и патнеров;
-
Организацию работы с клиентами (CRM);
-
Организация call центров на базе компьютерной телефонии (VoIP).
Мы предлагаем решения на платформах ведущих мировых вендоров: Alfresco, Asterisk, SugarCRM, vTiger CRM.
Преимущества
• Интегрированное решение с открытым исходным кодом и возможностью модификации и доработки;
• Существенная экономия на бумаге и почтовых расходах;
• Простота в установке, настройке и использовании, гибкость и адаптивность.