Центры массового обслуживания
Компании, оказывающие массовые сревисы (провайдеры интерент и голосовой связи, транспортные компании, банки, страховые и финансовые компании, интернет-магазины и сервисы и др.) постоянно сталкиваются с задачей организации обмена документами с клиентами и партнерами.
Центры массового обслуживания (ЦМО) обеспечивают централизованный, стандартизованный и защищенный обмен юридически значимыми документами.
Основные возможности ЦМО:
- Личные кабинеты клиентов и партнеров;
- Автоматизированная подготовка и генерация типовых документов;
- Автоматизированная маршрутизация документов (рассылки, согласование, подписание, бизнес-процессы);
- Обеспечение юридической значимости документов, лектронные цифровые подписи (ЭЦП);
- Электронные архивы документов;
- Обеспечение территориально-распределенной коммуникации;
- интеграция с другими корпоративными информациоными системами.
Мы предлагаем портальные решения на платформах ведущих мировых вендоров: Liferay, Alfresco, MS SharePoint.
Преимущества
- Существенная экономия на бумаге и почтовых пересылках;
- Повышение скорости обслуживания;
- Распределенная работа через web-интерфейс, нет необходимости покупать всем пользователям и устанавливать desktop-приложения;
- Формирование электронных баз данных для анализа пользовательского поведения;
- Безопасный и контролируемый доступ к закрытым и общедоступным данным на основе политики информационной безопасности