+7 (3822) 97-92-69  

Электронный документооборот на платформе Alfresco

Поскольку, Alfresco является одной из самых новых и современных ECM-платформ, то и документооборот на ее основе — немножко больше, чем привычный электронный документооборот. По легкости использования и коммуникационным возможностям он напоминает работу в социальных сетях, превращая рутину в интересное общение с коллегами.

Основные возможности

Для удобства работы, в системе создаются сайты — рабочие области, которые объединяют группу людей (отдел, проектная группа, вид деятельности) и контент — информацию, которая доступна участникам сайта. Каждый пользователь видит только свои сайты (в которые он включен).

Единое место хранения контента

Система управления контентом имеет центральное хранилище — репозиторий, в котором и хранятся все данные сайтов в структурированном виде. Все данные — это любые документы, схемы, чертежи, другие графические, а также аудио- и видео- материалы.  Хранилище можно просматривать как через браузер (в том числе с мобильных устройств), так и настроить напрямую доступ из своих офисных и иных приложений, подключив его как диск. Хранилище имеет ряд преимуществ перед обычным файловой системой:

  • Поддержка версионности документов с возможностью возврата к любой редакции (версии)
  • Обеспечение группового редактирования документов
  • Ролевое управление доступом к документам и разделам (папкам, сайтам)
  • Возможность подключения хранилища в качестве диска по протоколам CIFS, WebDav или просмотра через веб
  • Полнотекстовый поиск по документам

Оптимизация бизнес-процессов (workflow)

Внедрение электронного документооборота, разумеется, невозможно без автоматизации бизнес-процессов предприятия. Одна из целей внедрения — разработка регламентов и стандартов работы с различными типами документов. Поддержка этих регламентов осуществляется с помощью таких возможностей системы:

  • Задачи (постановка, контроль по исполнителям, содержанию, срокам)
  • Напоминания и списки дел (to do lists)
  • Бизнес-процессы работы с документами (рассмотрение, поручение, исполнение, согласование)
  • Поддержка сложных и вложенных бизнес-процессов, возможность изменения задач в ходе их исполнения
  • Совместная работа над проектами документов

Делопроизводство

Документооборот на предприятии начинается с учета и регистрации:

  • Регистрация входящих и исходящих документов, ведение неограниченного количества журналов
  • Настраиваемая карточка документа
  • Настраиваемый автонумератор
  • Загрузка документов из почты, с диска (простым перетаскиванием мышью), со сканера

 

Новый формат групповой работы

В отличие от систем «старой школы», предусмотрены современные возможности организации групповой работы:

  • Создание рабочих пространств (сайтов) для подразделений, проектов
  • Средства групповой коммуникации: чаты, блоги, форумы
  • Базы знаний (вики)
  • Поддержка совещаний (назначение, подготовка и согласование повестки, формирование, рассылка и согласование протоколов)

Адаптивный кейс-менеджмент

Кроме жестко заданных процессов (workflow), система поддерживает современную технологию управления кейсами, которая дает гибкость и обучаемость. Что такое кейс и зачем им нужно управлять.

  • Создание и редактирование кейсов (новых и из шаблона), хранение, поиск
  • Добавление любого контента в кейс
  • Совместная работа команды над кейсом, управление правами доступа к материалам кейса
  • Сложные, неструктурированные бизнес-процессы, хранение истории процессов и результатов
  • Управление договорной работой на основе кейсов

Другие возможности

  • Единая сквозная авторизация (LDAP, Active Directory)
  • Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
  • Интеграция  с МЭДО
  • Отчеты и статистика
  • Доступ с мобильных устройств (iPad, iPhone, Android)

Преимущества

•       Нет никаких лицензионных ограничений по количеству пользователей, рабочих мест, процессоров сервера и др.

•       Простота установки и настройки. Легкое решение для организации любого масштаба.

•       100% веб (или облачное) решение. Нет необходимости ставить какое-либо ПО на ПК пользователей, только браузер.

•       Платформа, лидирующая в сегменте открытых решений для управления контентом

•       Самая низкая цена владения в своем классе

Электронный документооборот на платформе Alfresco от компании "Адеква" признан «Лучшим ИТ-решением для госсектора 2012 года»

 

Отзывы клиентов