+7 (3822) 97-92-69  

Управление проектами

Жизненный цикл продуктов, идей становится все короче, изменения происходят все быстрее. А значит, умение адаптироваться, гибко управлять проектами и принимать решения становится вопросом выживания любой организации.

Мы считаем, что функции проектного управления неотделимы от остальной деятельности организации, а значит, должны быть тесно интегрированы с договорной работой, делопроизводством, организацией работы команд, планированием и отчетностью. Такие решения могут быть реализованы на платформах Alfresco, MS SharePoint, MS Project Server. 

Планирование работ

Планы работ могут быть сформированы в виде плоского или иерархического списка. Данные о проектах включают общую информацию (наименование, шифр, информацию о заказчиках и спонсорах, бюджет, сроки и др.), хранилище прооектной документации, сведения об участниках, их ролях и правах доступа, список задач проекта и информацию об их статусах.

Пример интерфейса управления проектами в среде Alfresco (разработка ADEKVA)

Управление контентом проектов

Задача упорядоченного хранения всей проектной документации актуальна для любой проектной организации. Мы создаем для каждого проекта свое хранилище, куда каждый из приглашенных участников имеет доступ согласно назначенной роли. В хранилище проекта можно автоматически помещать принятые в организации шаблоны проектных документов, (например, устав проекта, концепция реализации, бюджет, реестры заинтересованных лиц, рисков, план работы с рисками, план управления проектом, ресурсный план и др.).

Для всех проектных документов ведется учет версий, чтобы исключить оборот неактуальных документов. 

Накопление знаний по проектам может быть реализовано во встроенной энциклопедии вики.

Процессы и задачи

После планирования, задачи проекта можно "стартовать", после чего, исполнители получают задание, а инициатор - средства контроля исполнения.

Вся история выполненных задач (кто, когда, что, результат) сохраняется в “деле” проекта.

Задачи могут быть загружены из/в MS Project.

Методология

Мы обеспечиваем поддержку всех основных областей знаний проектного управления:

•       Управление интеграцией проекта (устав, планирование, контроль)

•       Управление содержанием проекта (иерархические списки задач, контроль исполнения)

•       Управление сроками проекта (календарное планирование, оценки, графики реализации)

•       Управление стоимостью проекта (оценка, бюджет, план-факт)

•       Управление качеством проекта

•       Управление человеческими ресурсами проекта (планирование, связь с задачами, загрузка)

•       Управление коммуникациями проекта (планы, контакты, групповая работа, отчеты)

•       Управление рисками проекта (планы управления, реестры рисков, сценарии)

•       Управление закупками проекта (поставщики, подрядчики, планирование и учет операций)

Отчеты и мониторы состояния проектов

Как по каждой задаче, так и по проекту всегда можно посмотреть состояние дел, увидеть кто из членов команды над чем работает в настоящий момент, каковы результаты.

Можно собирать показатели эффективности проектов и получать статистические отчеты.

Интеграция и удаленный доступ

Подсистема проектного управления может быть интегрирована с другими контурами: документоборотом, календарным планированием, управлением бизнес-процессами и задачами, управлением кейсами, средствами командной работы.

Есть возможность предоставления ограниченного доступа сторонним организациям и людям (подрядчикам, соисполнителям — место выгрузки отчетов, получения заданий и др.).

Поддерживается доступ с мобильных устройств.

Преимущества

•       Интеграция с документоборотом, календарным планированием, управлением бизнес-процессами и задачами, управлением кейсами, средствами командной работы

•       Поддержка методологии PMI PMBok

•       Простота в установке, настройке и использовании

Отзывы клиентов