Проектный бизнес
Проекты являются неотъемлемой частью любой организации, а некоторые из них целиком организованы по принципу проектных офисов: проектные бюро и инжиниринговые компании, научно-исследовательские и опытно-конструкторские организации и подразделения, строительные компании, консалтинговые фирмы и многие другие.
Для проектных организаций мы предлагаем:
-
Полное управление жизненным циклом проектов (инициация, планирование, реализацию, завершение, мониторинг);
-
Фильтрацию и отбор проектов на входе (воронка продаж проектов, отбор идей для реализации и инвестиций);
-
Интеграцию средств совместной командной работы, документооборота проектов, средств планирования и управления задачами, инструментов мониторинга показателей проектов;
-
Управление портфелми проектов и целевыми программами, иерархия проектов;
-
Средства распределенной работы команд;
-
Связь договоров и проектов, распределение работ по этапам;
-
Связь работы проектного офиса с остальными процессами и подразделениями компании;
-
Работа с кейсами для оказания сложных услуг, решения нетиповых задач, накопления лучших практик;
-
Организация хранилищ различных типов проектных документов (медиафайлов, файлов специализированных форматов) с ведением версионности и возможностями удаленной групповой работы;
-
Организация баз знаний.
Пример интерфейса управления проектами в среде Alfresco (разработка ADEKVA)
Мы предлагаем решения на платформах ведущих мировых вендоров: MS Project Server, MS SharePoint, Alfresco, Redmine, Jira.
Читайте еще о проектном управлении.
Преимущества
• Все необходимое в одном решении: документоборот, календарное планирование работ и мероприятий, управление бизнес-процессами и задачами, управление кейсами, средства командной работы;
• Поддержка методологии PMI PMBok;
• Простота в установке, настройке и использовании.